Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г. Белгорода | Модель наставничества "ПИРС"

Цель:
Модель наставничества "ПИРС" (Поддержка-Инновация-Рефлексия-Сотрудничество) как эффективный инструмент профессионального развития педагогов и формирование педагогов-лидеров в современном образовательном пространстве.

Суть/Механизм:
Проект представляет инновационную модель наставничества, разработанную и успешно внедренную в практику дошкольного образования. Модель выступает эффективным инструментом профессионального развития педагогов, органично сочетая традиционные ценности педагогического мастерства с современными подходами к формированию лидерских качеств.

В основе практической реализации лежит системная работа по всем четырем направлениям модели. Регулярные наставнические сессии включают не только обсуждение текущих педагогических задач, но и работу над долгосрочными целями профессионального развития.

Поддержка является фундаментальным элементом модели "ПИРС".Она создает безопасное пространство для профессионального роста и экспериментов, где педагог может не бояться совершать ошибки и пробовать новые подходы.

Инновационная составляющая модели направлена на развитие способности педагогов адаптироваться к изменениям и внедрять новые методики работы.

Рефлексия в модели"ПИРС"выступает профессионального самопознания и развития. Сотрудничество завершает модель, создавая основу для формирования профессионального сообщества. Этот компонент предполагает активный обмен опытом между педагогами, совместную разработку и реализацию проектов, взаимное обучение и поддержку.

Для кого предназначена:
Педагоги дошкольного образования

Авторы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г.Белгорода

Ссылка на практику

Авторство: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г.Белгорода

Направление деятельности: Наставничество

Пройдите наши бесплатные курсы