Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г. Белгорода | Модель наставничества "ПИРС"
р.
р.
Цель: Модель наставничества "ПИРС" (Поддержка-Инновация-Рефлексия-Сотрудничество) как эффективный инструмент профессионального развития педагогов и формирование педагогов-лидеров в современном образовательном пространстве.
Суть/Механизм: Проект представляет инновационную модель наставничества, разработанную и успешно внедренную в практику дошкольного образования. Модель выступает эффективным инструментом профессионального развития педагогов, органично сочетая традиционные ценности педагогического мастерства с современными подходами к формированию лидерских качеств.
В основе практической реализации лежит системная работа по всем четырем направлениям модели. Регулярные наставнические сессии включают не только обсуждение текущих педагогических задач, но и работу над долгосрочными целями профессионального развития.
Поддержка является фундаментальным элементом модели "ПИРС".Она создает безопасное пространство для профессионального роста и экспериментов, где педагог может не бояться совершать ошибки и пробовать новые подходы.
Инновационная составляющая модели направлена на развитие способности педагогов адаптироваться к изменениям и внедрять новые методики работы.
Рефлексия в модели"ПИРС"выступает профессионального самопознания и развития. Сотрудничество завершает модель, создавая основу для формирования профессионального сообщества. Этот компонент предполагает активный обмен опытом между педагогами, совместную разработку и реализацию проектов, взаимное обучение и поддержку.
Для кого предназначена: Педагоги дошкольного образования
Авторы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г.Белгорода